20.12.12 - О деятельности, планах и задачах Дверной Ассоциации (НАДИ)

В состав НАДИ входят около 20-и ведущих участников национального рынка дверей и дверной продукции, среди которых не только крупнейшие российские производственные предприятия и розничные операторы, но также и компании-смежники, являющиеся поставщиками комплектующих для дверной продукции. Всё это даёт возможность правильнее и эффективнее помогать развиваться нашей отрасли, обеспечивая выполнение главной цели НАДИ — защиту прав потребителей дверной продукции.

И поэтому среди основных и первостепенных задач НАДИ были определены следующие: организация работ по созданию в России современных национальных стандартов на двери и дверную продукцию и проведение систематических национальных маркетинговых исследований всего дверного рынка РФ. Для этого были организованы два профильных комитета (комитет НАДИ по качеству и стандартизации, который возглавляет генеральный директор фабрики «Краснодеревщик» В. Б. Платонов, и комитет НАДИ по маркетингу и информации, который возглавляет генеральный директор фабрики «Бекар» Д. Г. Маряхин), руководители и участники которых активно ведут работу, сотрудничая с ведущими профильными учреждениями. Так, в целом по стандартам, ведется совместная проработка этого вопроса со структурами Госстандарта, где нам уже оказана поддержка на высшем уровне, с деловыми общественными организациями, такими как ОПОРА России, Деловая Россия, Клуб Лидеров, АСИ, а также с профильными российскими вузами, в частности, уже началась работа по созданию Технического комитета по стандартизации в дверной индустрии (ТК) при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. Основной идеей создания ТК является предотвращение поступления на внутренний и внешний рынок недоброкачественной, потенциально опасной, фальсифицированной продукции, а также предупреждение действий, вводящих в заблуждение потребителя путем установления обязательных и добровольных требований к изготавливаемой продукции и осуществление мероприятий по оценке её соответствия этим требованиям. Что касается профессиональных исследований, которые начались осенью 2012 года в сотрудничестве с ведущим российским исследовательским агентством, то мы впервые ожидаем получить понимание дверного рынка и поведение потребителей в действительно национальном масштабе.

Как мы помним, при обсуждениях темы создания Дверной Ассоциации на конференциях аналитического агентства «ДверноеДело», одной из ключевых целей создания Ассоциации была цель аккумулирования и распространения профессиональной информации среди всего дверного сообщества, поэтому силами руководства комитета НАДИ по маркетингу и информации, совместно с ведущим российским маркетинговом агентством, весной 2012 года создан сайт НАДИ http://www.doorsofrussia.ru именно как площадка для:

—      получения информации всеми заинтересованными сторонами;

—      общения профессионалов, заинтересованных в развитии российского дверного рынка и желающих расширить рамки собственной компании;

—      увеличения лояльности к своим продукции и услугам.

Таким образом, теперь у каждого отраслевика (любителя или профессионала) есть профессиональная площадка, где он может высказываться (пробовать начинать или продолжать) на всю «дверную» страну. Сделать теперь это просто и удобно—публикуйтесь на сайте НАДИ, пишите о «дверных» событиях и говорите на волнующие отрасль и наш бизнес темы, и опубликовано это будет в тот же или на следующий день. Вы всегда будете в топ-событиях сайта Дверной Ассоциации: структура сайта построена как блог, поэтому всё новое на сайте всегда публикуется на первой странице, на самом её верху. Присылайте письма на director@doorsofrussia.ru, с фото- и видеоматериалами, если это необходимо. Важно, чтобы информация от вас была корректной по отношению ко всем участникам рынка и, конечно, она не должна быть рекламного характера. Также вы можете проявлять свою активность и в соцсетях НАДИ (присоединившись для этого к НАДИ, ссылки есть на сайте), где больше возможностей и меньше правил, в том числе и по продвижению своей продукции.

Из прошедшей за этот период времени работы НАДИ также можно отметить выставочное направление: это участие самой НАДИ уже в трёх отраслевых выставках, включая региональные площадки, а также заключение выгодных для членов НАДИ партнёрских соглашений (особые условия и привилегии) с организаторами ключевых выставок, включая зарубежных партнёров. Что касается последних, то на 5-м заседании Совета НАДИ принято решение о начале проработки совместных зарубежных выставок, что является ещё и экономически обоснованно (выгодно) для каждого из желающих это делать членов НАДИ.

Также из решений 5-го Совета НАДИ можно выделить начатую рабочей группой проработку организации в рамках основной весенней выставки первой профессиональной конференции НАДИ для собственников и руководителей российских дверных компаний. Тем для обсуждения много: как макроэкономика (ВТО, ЕЭП, курс рубля и т. п.), так и микроэкономика (возможности для бизнеса, равно как и угрозы, тенденции и технологии и т.д.), а также обсуждение ситуации на дверном рынке России.

НАДИ на страже интересов потребителей и дверной отрасли России!